2012. № 4 (4). С. 119—123

 

19.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК 195.9

Фоминых Екатерина Сергеевна, старший преподаватель
Оренбургский государственный педагогический университет

 

ДЕВИКТИМИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Аннотация

В статье рассматривается специфика девиктимизации студентов с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза. Проводится анализ психологических составляющих процесса девиктимизации. Представлена авторская модель психолого-педагогического сопровождения девиктимизации студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова

Девиктимизация, студенты с ограниченными возможностями здоровья, образовательное пространство.

Полный текст статьи в формате PDF

 

Список использованных источников

1. Васильева О. С., Филатов Ф. Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки. М. : Издат. центр «Академия», 2001. 352 с.
2. Зараковский Г. М. Качество жизни населения России: Психологические составляющие. М.: Смысл, 2009. 319 с.
3. Лига М. Б. Качество жизни как основа социальной безопасности: монография / под ред. проф. М. В. Константинова. М. : Гардарики, 2006. 223 с.
4. Нартова-Бочавер С. К. Человек суверенный: психологическое исследование субъекта в его бытии. СПб. : Питер, 2008. 400 с.
5. Психология здоровья : учебник для вузов / под ред. Г. С. Никифорова. СПб. : Питер, 2006. 607 с.
6. Социальная работа с молодежью / под ред. Н. Ф. Басова. 2-е изд. М. : Дашков и К, 2009. 328 с.
7. Шаповал И. А. Специальная психология. М. : ТЦ «Сфера», 2005. 197 с.