|
УДК 372.4
Хопренинова Валентина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент
Оренбургский государственный педагогический университет
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Аннотация
В статье излагаются методические подходы к формированию читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения. Реализация описанного подхода к анализу художественного текста обеспечивает формирование такой ключевой компетенции, как понимание и преобразование получаемой информации.Ключевые слова
Читательские умения, читательская деятельность, анализ художественного текста, образная форма искусства, эмоциональное переживание, уровни восприятия художественного текста, читательская компетентность, ключевые компетенции.
Список использованных источников
1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская [и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2008.