2012. № 1 (1). С. 74—78

 

13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК 37

Марковских Ольга Владимировна, старший преподаватель
Красногорский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

 

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье детально описана общая методика обучения иностранным языкам в условиях дистанционного образования, определены цели, задачи и принципы обучения иностранным языкам для студентов управленческих специальностей, преимущества и особенности существующих методов образовательных программ по обучению второму иностранному языку студентов неязыковых специальностей.

Ключевые слова

Дистанционное образование, мультимедийные технологии, принципы дидактики, принцип последовательного обучения, программа «Reward», использование сети Интернет при обучении.

Полный текст статьи в формате PDF

 

Список использованных источников

1. Полат Е. С., Моисеева М. В., Петров А. Е. Педагогические технологии дистанционного обучения / под ред. Е. С. Полат. М. : Академия, 2006.
2. Демкин В. П., Вымятнин В. М. Дистанционное образование и его технологии. Томск, 1997.
3. Хуторской А. В. Научно-практические предпосылки дистанционной педагогики // Открытое образование. 2001. № 2. С. 30—35.
4.Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / С. В. Агапонов [и др.]. СПб. : БХВ-Петербург, 2003. 336 с.
5. Житяева О. И., Павлова Е. А. Дистанционные образовательные технологии. Ресурсы и возможности : учеб.-метод. пособие для вузов. Самара : Универсгрупп, 2009.