Вержинская Екатерина Анатольевна, аспирант
Оренбургский государственный колледж
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КОЛЛЕДЖА
Аннотация
В статье дано теоретическое обоснование педагогических условий проектирования профессиональных коммуникативных практик с позиций компетентностного подхода. Необходимость и достаточность выявленных педагогических условий была доказана в ходе проведения опытно-экспериментальной работы.
1. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 1996.
2. Вербицкий А. А., Дубовицкая Т. Д. Контексты содержания образования. М. : РИЦ МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2003.
3. Ежова Т. В. Проектирование педагогического дискурса: методология, теория, практика. М. : Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2008.
4. Колесникова И. А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. СПб. : СПбГУПМ, 1999.
5. Краткая философская энциклопедия. М. : Издат. группа «Прогресс», 1994.
6. Марасанов Г. И. Социально-психологический тренинг. 4-е изд., испр. и доп. М. : Когито-Центр, 2001.
7. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеологических выражений. М. : Азъ LTD, 1992.
8. Сериков Г. Н. Образование: аспекты системного отражения. Курган : Зауралье, 1997.
9. Тюмасева З. И. Системное образование и образовательные системы. Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 1999.