Yezhova Tatyana Vladimirovna, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor
Orenburg State Pedagogical University
LAWS AND PRINCIPLES OF PEDAGOGICAL DISCOURSE PROJECTION
Abstract
The article examines the laws and principles of pedagogical discourse projection in higher education of a future teacher from the perspective of system-structure approach.
1. Бабанский Ю. К. Личностный фактор оптимизации // Вопр. психологии. 1984. № 1.
2. Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в педагогических теориях и системах воспитания. Ростов-на-Дону : Учитель, 1999.
3. Братусь Б. С. Личностные смыслы по А. Н. Леонтьеву и проблема вертикали сознания // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии. М., 1999.
4. Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики : учеб. пособие. М. : Лабиринт, 2004.
5. Гузеев В. В. Гуманитарный прорыв в образовании // Народное образование. 2006. № 2.
6. Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., испр. М. : Академия, 2008.
7. Зотова Н. К. Педагогическое проектирование образовательных систем в постдипломном образовании. М. : Компания Спутник+, 2005.
8. Колесникова И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксеология : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М. : Академия, 2005. 256 с.
9. Колесникова И. А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. СПб. : СПбГУПМ, 1999. 242 с.
10. Ксенофонтова А. Н. Проблема речевой деятельности в педагогическом процессе : учеб. пособие к спецкурсу. Оренбург : Изд-во ОГПИ, 1995.
11. Словарь-справочник по педагогике / авт.-сост. В. А. Мижериков ; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. М. : ТЦ «Сфера», 2004.
12. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М. : Изд-во МГУ, 1984.
13. Харламов И. Ф. Педагогика : учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М. : Юристъ, 1997.
14. Grice H. P. Logic in Conversation // Syntax and Semantics, 3; Speech Acts. N-Y., 1975.