Novak Natalia Mikhaylovna, Candidate of Predagogic Sciences, Associate Professor
Orenburg State Pedagogical University
ALGORITHMIC APPROACH TO THE STUDY OF MATHEMATICS AT SCHOOL
Abstract
The article is devoted to the implementation of an algorithmic approach to the study of mathematics at school. It expands the meaning given to the concept of the algorithm in modern didactics, considers the construction requirements of algorithmic type using flowcharts.
1. Алгебра : учебник для 9 кл. ср. школы / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. 2-е изд. М. : Просвещение, 1992. 271 с.
2. Гутман В. И., Мощанский В. Н. Алгоритмы решения задач по механике в средней школе : кн. для учителя. М. : Просвещение, 1988. 95 с.
3. Математика : учебник для 6 кл. ср. школы / Н. Я. Виленкин, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, В. И. Жохов. М. : Просвещение, 1991. 256 с.
4. Мордкович А. Г. Беседы с учителями математики. М. : Школа-Пресс, 1995. 272 с.
5. Новак Н. М. Алгоритмизация обучения как средство осуществления внутрипредметных и межпредметных связей при изучении математического анализа в пединституте : автореф. дис. … канд. пед. наук. М. : Изд-во Моск. пед. ун-та, 1993. 15 с.
6. Примерные программы основного общего образования. Математика. М. : Просвещение, 2009. 96 с. (Стандарты второго поколения).
7. Терешин Н. А. Прикладная направленность школьного курса математики : кн. для учителя. М. : Просвещение, 1990. 96 с.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Мин-во образования и науки РФ. М. : Просвещение, 2011. 48 с. (Стандарты второго поколения).