Ран Наталья Алексеевна, аспирант
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Аннотация
В статье представлен основной состав организационно-управленческой компетентности выпускника технического вуза. Предложено содержание трех основных направлений подготовки студентов вуза к осуществлению профессиональной деятельности в плане формирования организационно-управленческой компетентности.
1. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие. Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. 544 с.
2. Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34—42.
3. Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты / В. А. Богословский [и др.]. М. : Университетская книга, 2010. 249 с.
4. Педагогические мастерские: теория и практика / cост. Н. И. Белова, И. А. Мухина. СПб., 1998. 312 с.
5. Полищук В. Обучение и воспитание: комплексный подход // Высшее образование в России. 2005. № 4. С. 62—68.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (квалификация (степень) «Бакалавр») [Электронный ресурс]. М. : Мин-во образования РФ, 2009. URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm785-1.pdf