|
УДК 371.133.001.76
Мандражи Оксана Анатольевна, старший преподаватель
Харьковский национальный аграрный университет им. В. В. Докучаева, Украина
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Аннотация
На основе выделенных основных этапов инновационной деятельности, спроектированных действий учителя, реализующего инновационную деятельность, была разработана теоретическая модель инновационной деятельности учителя, которая включает цель, педагогические подходы и основополагающие идеи, основные элементы инновационной деятельности, ее компоненты и этапы реализации, а также акцентирует внимание на наиболее существенных и необходимых знаниях, умениях и качествах учителя инновационного типа.Ключевые слова
Инновационная деятельность, учитель, ключевые компетенции, теоретическая модель.
Список использованных источников
1. Попова О. В. Становлення і розвиток інноваційних педагогічних ідей в Україні у XX ст. / Харк. держ. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди. Харків : ОВС, 2001. 256 с.