Ran Natalia Alekseevna, graduate student
Povolzhskiy State University of Telecommunication and Information
THE STRUCTURE OF THE ORGANIZATIONAL AND ADMINISTRATIVE COMPETENCE OF STUDENTS IN TECHNICAL UNIVERSITIES
Abstract
The article represents the structure of the organizational and administrative competence of a graduate of the technical university. It suggests the contents of three main streams in the universities for students to form organizational and administrative competence.
Key words
Competencies, competence; organizational and administrative competence.
1. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие. Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. 544 с.
2. Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34—42.
3. Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты / В. А. Богословский [и др.]. М. : Университетская книга, 2010. 249 с.
4. Педагогические мастерские: теория и практика / cост. Н. И. Белова, И. А. Мухина. СПб., 1998. 312 с.
5. Полищук В. Обучение и воспитание: комплексный подход // Высшее образование в России. 2005. № 4. С. 62—68.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (квалификация (степень) «Бакалавр») [Электронный ресурс]. М. : Мин-во образования РФ, 2009. URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm785-1.pdf