СОДЕРЖАНИЕ

2012. № 3 (3)

 

03.00.00 БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Авдеев В. И. Проблемы филогении семейства Rosaceae Juss.

Богомолова О. И., Сафонов М. А. Экологическое значение дереворазрушающих грибов в дубравах поймы реки Урал

Козьминых В. О. Биоразнообразие жесткокрылых насекомых (Insecta, Coleoptera) памятника природы «Липовая гора» (Пермь)

Панина Г. А., Абаимов В. Ф. Эколого-биологическая характеристика зарослей кустарников в южных районах Оренбургской области

 

06.00.00 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ

Авдеев В. И. Современные очаги происхождения северного абрикоса в Евразии

Жамурина Н. А. Оценка состояния древостоев Зауральной рощи г. Оренбурга

Ледовский Н. В., Абаимов В. Ф., Ходячих И. Н. Агрохимическая характеристика залежей степной зоны Южного Урала

Ледовский Н. В., Абаимов В. Ф., Ходячих И. Н. Рудеральная флора залежных земель сухих степей Оренбургской области

 

07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ

Бояршинова И. М. Молодёжные объединения Южного Урала в 1990—2000 гг.

 

10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Абрамова Е. К. Роль языка в процессе понимания/непонимания

Иванова Л. В. Оренбургские поэты о многоцветной природе родного края

Скибина О. М. Способы выражения авторского сознания в чеховском повествовании (рассказ «Архиерей»)

 

13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ежова Т. В. Закономерности и принципы проектирования педагогического дискурса

Жданова С. Н. Социально-педагогические основания освоения картины мира студентом

Зотова Н. К., Масловская С. В. Концептуальные идеи проектирования содержания дополнительного профессионального образования педагога в системе повышения квалификации

Масловская С. В. Особенности становления культурно-антропологических практик педагога в системе дополнительного профессионального образования в условиях модернизации

Мишакова В. Н. Оценивание образовательных достижений учащихся: новые подходы

Сократов Н. В., Акимова Л. А. Эстетотерапия как педагогическое средство сохранения здоровья школьников

 

Открыть "Содержание" в формате PDF