СОДЕРЖАНИЕ

2014. № 3 (11)

 

03.00.00 БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Авдеев В. И. К проблеме генезиса горного степного пояса в Евразии

Авдеев В. И., Саудабаева А. Ж. Новые данные по белковым маркерам ряда дикорастущих видов злаков Крыма и Приуралья

Маленкова А. С. Древоразрушающие базидиальные грибы памятника природы «Ванюшин сад» (Переволоцкий район, Оренбургская область)

Сафонов М. А. Микоксилокомплексы, формирующиеся на древесине кленов в Оренбургской области

 

06.00.00 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ

Авдеев В. И. Проблемы устойчивости плодовых растений к гипотермии

Авдеев В. И. Цветущий «дендроконвейер» для Оренбуржья

 

07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ

Банникова Е. В. Цирк и театр в досуговой повседневности провинциального уральского купечества

Волошина Л. А. Осуществление культурной революции в образовании в Оренбургской области в 30-е годы ХХ века

Любичанковский С. В. Высшая государственная власть России XVII века в оценке Г. К. Котошихина

Сафонов Д. А. Первая мировая война и провинция (на материалах Оренбургской губернии)

Хисамутдинова Р. Р., Кужагулова Б. К. Научно-исследовательская деятельность I Харьковского медицинского института во время эвакуации в Чкаловской области в годы Великой Отечественной войны

Хисамутдинова Р. Р., Узакпаева М. К. Роль культурно-просветительных учреждений Оренбургской (Чкаловской) области в развитии художественной самодеятельности в 1940—1960-е годы

 

10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Козьма М. П., Романова Л. Г. Ирония как средство создания полифоничного текста

Кузнецова Н. Н. Новые слова и выражения в речи 2010-х

Прокофьева В. Ю. Оренбургская писательница О. П. Крюкова: очерк творчества

Хартунг В. Ю. Аллюзия в постмодернистской литературной сказке как способ проявления интертекстуальности (на примере сказки Н. Геймана «История с кладбищем»)

Шехтман Н. А. Чтение как игра с текстом

 

13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Мандражи О. А. Теоретическая модель инновационной деятельности учителя

Пак Л. Г. Характеристика студента вуза как субъекта процесса социализации

Полькина С. Н., Любославова И. А. Духовно-нравственное развитие школьников средствами учебника по литературе нового поколения в условиях эксперимента по внедрению ФГОС основного общего образования

 

Открыть "Содержание" в формате PDF