СОДЕРЖАНИЕ |
2014. № 3 (11)
|
03.00.00 БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Авдеев В. И. К проблеме генезиса горного степного пояса в Евразии
Авдеев В. И., Саудабаева А. Ж. Новые данные по белковым маркерам ряда дикорастущих видов злаков Крыма и Приуралья
Маленкова А. С. Древоразрушающие базидиальные грибы памятника природы «Ванюшин сад» (Переволоцкий район, Оренбургская область)
Сафонов М. А. Микоксилокомплексы, формирующиеся на древесине кленов в Оренбургской области
06.00.00 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ
Авдеев В. И. Проблемы устойчивости плодовых растений к гипотермии
Авдеев В. И. Цветущий «дендроконвейер» для Оренбуржья
07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ
Банникова Е. В. Цирк и театр в досуговой повседневности провинциального уральского купечества
Волошина Л. А. Осуществление культурной революции в образовании в Оренбургской области в 30-е годы ХХ века
Любичанковский С. В. Высшая государственная власть России XVII века в оценке Г. К. Котошихина
Сафонов Д. А. Первая мировая война и провинция (на материалах Оренбургской губернии)
Хисамутдинова Р. Р., Кужагулова Б. К. Научно-исследовательская деятельность I Харьковского медицинского института во время эвакуации в Чкаловской области в годы Великой Отечественной войны
Хисамутдинова Р. Р., Узакпаева М. К. Роль культурно-просветительных учреждений Оренбургской (Чкаловской) области в развитии художественной самодеятельности в 1940—1960-е годы
10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Козьма М. П., Романова Л. Г. Ирония как средство создания полифоничного текста
Кузнецова Н. Н. Новые слова и выражения в речи 2010-х
Прокофьева В. Ю. Оренбургская писательница О. П. Крюкова: очерк творчества
Хартунг В. Ю. Аллюзия в постмодернистской литературной сказке как способ проявления интертекстуальности (на примере сказки Н. Геймана «История с кладбищем»)
Шехтман Н. А. Чтение как игра с текстом
13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Мандражи О. А. Теоретическая модель инновационной деятельности учителя
Пак Л. Г. Характеристика студента вуза как субъекта процесса социализации
Полькина С. Н., Любославова И. А. Духовно-нравственное развитие школьников средствами учебника по литературе нового поколения в условиях эксперимента по внедрению ФГОС основного общего образования
Открыть "Содержание" в формате PDF