СОДЕРЖАНИЕ |
2021. № 2 (38)
|
03.00.00 БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Афонин А. А. Эпигенетическая изменчивость структуры сезонной динамики развития побегов ивы трехтычинковой (Salix triandra, Salicaceae)
Гетманец И. А., Левченко П. В., Мальцева Т. А. Биоморфологический подход к изучению аллелопатического воздействия Quercus robur L., Acer platanoides L., Ulmus glabra Huds.
Коротченко И. С., Алексеева А. Н. Флуктуирующая асимметрия хвои Pinus sylvestris L. как биоиндикационный показатель загрязнения природных сред города Красноярска
Красуцкий Б. В., Головина Т. А. Некоторые материалы к изучению ксилотрофных базидиомицетов лесной зоны и подзоны северной лесостепи Челябинской области
Попов П. П., Арефьев С. П., Казанцева М. Н. Разнообразие и географическая дифференциация популяций ели сибирской (Picea obovata) в российской части ареала
Цуриков A. Г. Предварительные сведения об эпилитных лишайниках Беларуси
Цуриков A. Г. Редкие и охраняемые эпиксильные лишайники Беларуси как индикаторы биологически ценных лесных ландшафтов
07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ
Джунджузов С. В. Создание и деятельность комиссий по борьбе с дезертирством в Оренбургской губернии в 1919 г.
Дубовиков А. М. Уральские казаки в хивинском походе 1839—1840 гг. глазами участников похода
Крылова Е. Н. Правительственная газета начала ХХ века: организация, кадры, продвижение «Русского государства»
Хисамутдинова Р. Р., Хомякова Н. В. Младенческая смертность на Урале в послевоенные годы
13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Агапова Г. Х., Мусс Г. Н. Обогащение активного словаря детей 5—6 лет средствами краеведческой детской литературы
Асанова З. Р. Развитие интереса к изучению народной педагогической культуры у будущих педагогов: дифференциация и личностная значимость заданий по дисциплине «Этнопедагогика»
Бичева И. Б., Ханова Т. Г. Профессиональное развитие педагога дошкольного образования: пространство реализации индивидуальных возможностей
Ежова Т. В., Стуколова Е. А. Применение технологии blended learning в дистанционной форме
Кудряшова Н. В., Соломатова Ю. Д. Логико-смысловая модель как средство логического структурирования и координации учебной информации по методике преподавания русского языка
Открыть "Содержание" в формате PDF