СОДЕРЖАНИЕ

2024. № 2 (50)

 

БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Андрейчев А. В., Каршаева А. Д. Современное состояние фауны млекопитающих Ботанического сада имени В. Н. Ржавитина (г. Саранск)

Госькова С. М. Первые сведения о сообществах водорослей и цианобактерий водных объектов некоторых населенных пунктов севера и востока Удмуртии

Давыгора А. В., Ляпин А. А., Семенов А. А. Фауна и население птиц открытых местообитаний Шалкаро-Жетыкольского озерного района на стадиях усыхания водоемов

Ермолаева О. Ю., Рогаль Л. Л. Конспект флоры кластерного участка Цаган-Хаг Государственного природного биосферного заповедника «Ростовский»

Кин Н. О., Глазунов В. А., Вельмовский П. В. Род Urtica L. (Urticaceae Juss.) во флоре Бузулукского бора

Нестеренко В. М., Ноздрачева Е. В. Экомониторинговые показатели видов общественных городских зеленых пространств в Брянской области

Седельникова Л. Л. К биологии редких видов рода Sisyrinchium L.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ

Архангельская Л. В. Формирование бюджетов женских гимназий Министерства народного просвещения в 1870—1917 гг. (на примере Пермской губернии)

Бакшаев А. А. Совершенствование нормативной базы приемки военной продукции на горных заводах Урала в 40-е годы XIX века

Беляев Д. П. История коренных малочисленных народов Европейского Севера России в зеркале отечественной историографии XVIII—ХХI вв.

Гордеев Ю. М. Оренбургское Неплюевское военное училище во второй половине 1830-х гг.

Горлова Н. И. Развитие общественного движения в системе здравоохранения Москвы в 1950—1970-е гг.

Горчакова А. А. Фактор Гражданской войны в становлении школьного дела на Дальнем Востоке в первые годы советской власти

Красноперов А. А. Привозные фибулы Прикамья первых веков н.э.: динамика распространения

Лугачева А. Л. Состояние ведомственной статистики в Таврической губернии (на примере статистической отчетности полицейских управлений)

Стромов П. А. Форпосты Оренбургской пограничной линии

Хисамутдинова Р. Р. Научное наследие Виктора Сидоровича Порохни (13.06.1934—12.01.2024)

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Галинова Л. Г. Опыт усовершенствования методики обучения студентов проектированию урока иностранного языка в начальной школе в соответствии с ФГОС-2021

Картин В. Е. Блочное проектирование цикла уроков по русскому языку с актуализацией вариативной методики пунктуации (на материале темы «Вставные конструкции», 8 класс)

 

Титульный лист и Содержание в формате PDF