СОДЕРЖАНИЕ |
2021. № 4 (40)
|
ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
Белоусова А. А. Оренбургское торговое предприятие «Книга» как инструмент государственной монополизации книжной торговли в Оренбургской губернии (1922—1927 годы)
Болокина Л. А. Социальная поддержка инвалидов войны и семей военнослужащих в 1941—1945 гг. (на материалах Калининской области)
Выборнова В. А. Акторы становления Новосибирского государственного университета (1959—1962): опыт просопографического анализа
Евгеньев А. А. Константин Владимирович Сальников: материалы к биографии
Заруцкий А. Г. Движение русских иудействующих (субботников) в Оренбургской губернии в пореформенный период
Мещеряков А. В., Годовова Е. В. Реализация финансовой функции Войсковым хозяйственным правлением Оренбургского казачьего войска на рубеже ХIХ—ХХ веков
Перетятько А. Ю. Особенности функционирования «Донских войсковых/областных ведомостей» в 1839—1882 гг.
Шеримет А. Г. Задачи и возможности печати Оренбуржья в период новой экономической политики
Шумкин Г. Н. Производительность труда в доменном производстве горных заводов Урала в конце XIX — начале ХХ века.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Бичева И. Б., Казначеева С. Н. Особенности формирования представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста
Зубова И. К., Игнатушина И. В. Историко-научные сведения как одно из средств овладения студентами основными разделами математического анализа
Конасова Н. Ю. Организационно-педагогические возможности расширения образовательного потенциала конференции исследовательских и проектных работ старшеклассников. Кейс конференции «Молодые исследователи».
Кудряшова Н. В., Соломатова Ю. Д. Использование образовательного комикса и его элементов в обучении студентов-филологов методике преподавания русского языка
Кулаева Г. М., Щеглова Д. С. Жанр портретного очерка на уроках русского языка в средней школе
Острикова Т. А., Беккер Л. Г. Типичные ошибки в целевом блоке вводной части двухчастных проектов уроков по языковым учебным предметам
Пак Л. Г., Каменева Е. Г., Кочемасова Л. А. Ведущие идеи акмеологической концепции социально-педагогического содействия трудоустройству выпускников вузов
Петрова С. О. Профессиональная этика педагога в процессе подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации
Феттер И. В. Конкурс как гуманитарная образовательная технология подготовки педагога-музыканта в вузе
Ханова Т. Г., Чекушкина В. К. Особенности ранней профориентации в дошкольном возрасте
Открыть "Содержание" в формате PDF